Система работы МАОУ «СОШ №40» г.Чебоксары по повышению качества подготовки к государственной итоговой аттестации была представлена на традиционном январском педагогическом совете

Система работы МАОУ «СОШ №40» г.Чебоксары по повышению качества подготовки к государственной итоговой аттестации была представлена на традиционном январском педагогическом совете

10 января 2025 года состоялся традиционный январский педагогический совет, который был посвящен системе работы школы по повышению качества подготовки к государственной итоговой аттестации. Заместитель директора Ерошина Е.С. осветила основные проблемы качественной предметной подготовки к ГИА. В своем выступлении она подчеркнула необходимость системного подхода к организации учебного процесса, который включает в себя не только углубленное изучение предметов, но и развитие критического мышления, анализа и самостоятельных исследовательских навыков у учащихся. Она также отметила важность взаимодействия между учителями и родителями, поскольку успешная подготовка к экзаменам требует полной поддержки со стороны всех участников образовательного процесса. Основное внимание было уделено внедрению эффективных методов обучения, которые способны активизировать интерес обучающихся и повысить их мотивацию. Учителя высшей категории Якименко Э.С., Семенов А.Г., Павлова В.Н. представили опыт своей работы в вопросах подготовки к ГИА. Классный руководитель 9а класса, учитель математики Яковлева Н.В., поделилась наработками в сопровождении учащихся класса в ходе подготовки к итоговой аттестации.
Во второй части педсовета заместители директора по учебно-воспитательной работе представили подробный анализ успеваемости обучающихся во II четверти (I полугодии) 2024-2025 учебного года. Обсуждая результаты, было отмечено, что в целом успеваемость учащихся показала положительную динамику, однако выявлены и некоторые проблемные области. Также выступающими была отмечена важность индивидуального подхода к каждому ученику.
В заключение был предложен ряд рекомендаций для педагогического коллектива: активизация работы как с одарёнными, так и со слабомотивированными детьми, использование эффективных технологий в обучении и регулярный мониторинг успеваемости. Таким образом, предстоящая работа направлена на повышение качества образовательного процесса.
#сош40чебоксары


Фотогалерея